#blackpearl

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

#blackpearl > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 21 июня 2018 г.
Откладываем все дела и летим на Кипр играть в казино Юрий Сёмин 10:09:38
Неплохая идея, да? К сожалению, придумать легче, чем воплотить. Но если у вас намечается свободное время, и есть несколько лишних тысяч долларов, обязательно проведите время именно по моему совету. Ведь нет ничего круче путешествий в экзотические страны, где можно играть в казино. Отметим, что вы можете играть в ТОПовых казино и дома, на сайте - https://casinozerka­lo.com/casino-x-ofic­ialnyj-sajt

­­

В канун отпусков я всегда пишу в своих блогах о вариантах отелей с казино. Сезон не за горами, и скоро уже можно будет мечтать об азартном отдыхе. Сегодня не буду мелочиться и расскажу о лучших казино Кипра в надежде, что вам пригодится этот обзор.

Подробнее…Итак, пару слов о Кипре...

Кипр – это островное государство, которое омывает Средиземное море. Географически остров относится к Азии. Здесь проживает около миллиона человек. Кипр входит в еврозону, поэтому валюта – евро. На территории острова отличный климат, всегда темло, лишь зимой слегка холодает, температура опускается до 15-20 градусов Цельсия. Я считаю, в любое время года можно посещать этот райский уголок земли. Здесь, кстати, любят туристов, они приносят основной доход государству, хотя именно азартный бизнес востребован и среди местного населения.

Казино на острове Кипр

Как говорилось выше, туризм – весомы источник дохода, он дает приблизительно 20% ВВП. Поэтому на Кипре есть отличные места отдыха. Казино множество. Для азартного туриста здесь есть все блага. Но я не буду рассказывать вам о многих игорных заведениях острова. Поведаю лишь о трех лучших. Вы спросите, кто назвал их лучшими? Эта информация с сайтов с обзорами и отзывами. Я проанализировала, что пишут люди, побывавшие на Кипре, и поняла, что наиболее хорошие отзывы о казино при отелях Noah' s Ark Deluxe, Kaya Artemi и Cratos Premium. Все это пятизвездочные отели с высоким уровнем сервиса и дорогими номера. Чаще всего так и бывает, что самые лучшие отзывы касаются дорогих мест. Хочу сказать, что на острове не по VIP-ценам, можно найти и отели попроще, и казино на любой карман.

Noah' s Ark Deluxe – отель-казино высшего уровня

Отель построе в 2011 году, он считается новым. Здание отеля напоминает ноев ковчег, его экстрерьер выгодно отличается от других. Для гостей действуют почти триста номеров. Отель также располагает спа-комплексом, хамамом, сауной, ресторанами, кафе, кондитерскими и пабами. Но нас с вами интересует казино. Эта просторное помещение с современным оформлением и большим выбором азартных игр. Здесь есть: покер, рулетка, блэкджек, бинго, крэпс, баккара, игровые автоматы. Крупье всегда приветливы и готовы отозваться на любой ваш вопрос. Контингент казино – богатые туристы. Местные здесь играют редко. Учтите, что в казино нет строгого дресс-кода, но стартовая сумма депозита – пять тысяч евро. Обменять деньги на фишки можно при входе в казино. Если такие траты не входят в ваши планы, не расстраивайтесь. На Кипре есть много менее дорогих казино, вы обязательно найдете, где сыграть с меньшим бюджетом. Если же вы и в интернете предпочитаете играть экономно, стоит выбирать онлайн казино с минимальными депозитами.

Kaya Artemi – здание-имитация Храма Артемиды

Спешу вам поведать о главной особенности отеля-казино Kaya Artemi. Его здание напоминает одно из чудес света – Храм Артемиды. Турист с легкостью запоминают это сооружение, и часто возвращаются именно в это комплекс отдыха вновь.

Отель Kaya Artemi самый большой на Северном Кипре. Он предоставляет больше семи сотен номеров. Сервис отеля соответствует его статусу пятизвездочного. Территория казино составляет почти три тысячи квадратов. Вы можете себе представить масштабы этого заведения?! Выбор игр максимальный. Ставки – безграничны. Казино имитирует заведения Лас-Вегаса, и это правильное стремление к высшему качеству. В перерывах между играми можно отдыхать в барах, ресторанах и кафе.

Отель-казино Cratos Premium – отдых и азартные игры на берегу моря

Этот отель создан для релаксации и отдыха высшего уровня. В пяти минутах ходьбы от Cratos Premium находится пляж Средиземного моря. Вам удастся отдохнуть и сыграть в казино под шум прибоя. Это очень привлекательный вариант азартного отдыха. Казино предоставляет широкий выбор игр и сервис высокого уровня.

Контингент игорных домов на Кипре

Казино ассоциируется с двумя разными категориями людей. Это либо богачи, которые играют там на многотысячные суммы. Либо заядлые лудоманы, которым не хватает сил завязать с играми. Часто последние живут в долгах, лишаются работы и семьи из-за азартных игр. И те, и другие могут быть гостями кипрских казино. Но я должна сказать вам, что в таких дорогих и роскошных казино отдыхаю чаще обеспеченные люди, для которых казино – это место получения удовольствия.

Также вам стоит знать, что в турецкой, южной, части Кипра нет игорных заведений, потому что в Турции азартные игры под запретом. Поэтому жители южного Кипра часто совершают поездки на северную часть с целью азартного отдыха. Играют и местные, вообще, киприоты – народ азартный. Среди приезжих – гости с разных стран мира. Кипр – популярный и очень комфортный курорт. Желаю вам там побывать.

Азартные игры и отдых на Кипре

Игорные дома Северного Кипра всегда открыты для тех, кому хочется яркого отдыха и незабываемых впечатлений. Если вам посчастливилось там побывать или вы это планируете и воплотите, не забудьте написать для нас свой отзыв.


Категории: Кипр, Казино
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
Позавчера — вторник, 19 июня 2018 г.
Ихь бин повар. Amaranthine. 19:29:36
Кто сегодня ночью готовит борщ - тот я. Подробнее…­­
показать предыдущие комментарии (2)
19:43:35 Алоисса Рикалина де Лиетта Румико
Это ты где живешь?
20:07:23 Amaranthine.
Это Кипр:)­
20:15:08 Алоисса Рикалина де Лиетта Румико
Оооу. И давно там живешь? оо
20:24:45 Amaranthine.
Ну Я живу тут неделю А мама моя полтора года.
Чародей и мастер моих сумасшествий. Фрaня. 15:49:01
А вы знали, что если загуглить "запах копейки", то высветится мой дневник?

Сейчас я расскажу то, что все хотели знать, но боялись спросить - почему у меня именно такое название дневника (спустя пять лет хд). Это не строчка из песни, как можно было бы подумать. Просто я когда-то давно прочитала один коммунистический стих, и смысл там был в том, что однажды деньги вообще пропадут с Земли и исчезнет с ладоней "запах копейки". Не знаю, не то чтобы мне супер была близка эта тема, но почему-то дневник я назвала именно так. А как понимать это? Сама не знаю. Мой дневник не прославляет деньги, не высмеивает их, тут вообще нет темы денег. Может быть, можно подумать, что я считаю себя копейкой (то есть очень маленькой и ничтожной), но на самом деле я не проводила такие параллели. Да и вообще у меня этот металлический запах никак не ассоциируется с собой или своим дневником. Тем не менее это название уже так въелось, что не могу представить дневник с другим названием.

Вот и раскрыта самая большая тайна 21 века.
понедельник, 18 июня 2018 г.
... Bl4ckfort 22:37:56
Знаете, если вы считаете себя неудачником, то просто вспомните меня
долбаёба-камикадзе,­ который бросил два вуза и в конечном итоге решил получить СПО чтоб попасть в "илитный" вуз

Иногда думаю, если бы ежегодно за первое место по уровню кретинизма давали бы гранты - я стал бы самым богатым уёбком на земле
Летняя акция: Ролевая игра/Баскетбол Куроко Michi Saego 15:57:31
Создано исключительно для меня и замечательной заказчицы :3

- Действительно надо переться так далеко? В это время мы могли бы тренироваться, - возмутился Аомине, как только тронулся автобус. После реплики, Дайки удрученно вздохнул, откинувшись на спинку сиденья, и прикрытые глаза с съехавшими в сторону переносицы бровями были еще одним доказательством бурлящего внутри раздражения.

Подробнее…Сидящий рядом Вакамацу хоть и огрызнулся в сторону кохая, но в чем-то был с ним согласен.

- Доверься Кагеторе-сану, Аомине-кун, - раздавшийся позади голос заставил баскетболиста Тоо резко открыть глаза и вздрогнуть: сколько бы ни был знаком с фантомом, привыкнуть к его внезапному участию в событиях казалось невозможно.

- Верно-верно, Аомине-ччи, - вставил Кисе, отодвинув в сторону возмутившегося Кагами, который сидел рядом с Тецуей, и перекинул руку через шею Куроко. – Уверен, время не будет потрачено впустую. Да, Куроко-ччи?

- Эй, тут места только для двоих! – послужил ответом выкрик Тайги. Кагами ладонью упирался в лицо модели, стараясь задвинуть голову и корпус последнего на его место. Кисе недовольно насупился, взглядом ища поддержки в лице Куроко, но фантом оставался безучастным к восклицаниям Рёты и был на стороне сокомандника.

- Сохраняйте тишину, - подавил в зародыше очередную недовольную фразу Кисе голос Акаши. – Кагетора-сан хочет сказать пару слов.

Вторая личность Акаши хоть и ушла на второй план, но то ли старая привычка подчинения до конца не испарилась, то ли и «первоначальный Сейджуро» обладал исключительным даром убеждения, но посторонние шумы затихли, и внимание баскетболистов сконцентрировалась на их нынешнем тренере.

- Знаю, что решение поехать в этакий летний лагерь для кого-то было спонтанным, - взгляд Кагеторы скользнул по Аомине, который успел лишь цыкнуть и облокотиться щекой об ладонь, - но, уверяю, оно даст результаты. Всегда надо помнить о правильном балансе тренировок и отдыха, поэтому место, куда мы направляемся, идеально подходит для этой цели. К тому же гостиницей заведует мой давний знакомый, так что проблему с оплатой проживания всецело беру на себя. Это еще не всё: в этом месте часто останавливаются команды других школ и даже национальных сборных, поэтому противников для вас найдется достаточно. И последний плюс: неподалеку от нашего места жительства располагается сердце уличного баскетбола в Японии, так что вы будете подкованы перед матчем во всех аспектах. Возражения или вопросы остались? – Кагетора недолго продержал паузу, видимо, решив поставить точку в собственном монологе. – Тогда запаситесь терпением: ехать будем недолго, но подождать придется.

Время ожидания было не единственной проблемой на пути к гостинице; скорее больше волновали изгибы дороги, которые придавали ощущения американских горок, а резкие подъемы и спуски на горной местности лишь закрепляли это ощущение. Мурасакибара нес наибольшие потери: его пачка со сладостями рассыпалась по полу, а леденец чуть не улетел к голове Мидоримы. Ацуши хотел было подобрать рассыпавшуюся еду, пренебрегая всеми правилами гигиены, но Нигоу оказался проворней, учуяв вкусности, маячившие прямо перед носом, а некоторые даже запутались в шерсти.

По прибытию солнце ярко палило в голову баскетболистам, и единственное желание, которое испытывали парни и Рико с Момои, это взобраться внутрь гостиницы и расположиться в собственных комнатах. Гостиница была западного стиля, поэтому надеждами скоротать вечерок в онсене прибывшие гости себя не тешили.
Пока ребята по очереди выбирались из автобуса с сумками наперевес, Кагетора успел пожать руку мужчине приблизительно одного с ним возраста со щетиной на лице, переброситься с ним парой слов и отворить для подопечных двери. Изнутри приятно повеяло прохладой неустанно работающих кондиционеров, от чего старшеклассники блаженно вдохнули воздух полной грудью.

Коридор был бы полностью безлюдным, если бы не одно «но»: перед приезжими стояла незнакомая девушка и она явно не спешила уходить, ведь замерла перед баскетболистами. Парни не были настолько вымотанными поездкой, чтобы хоть как-то не отреагировать. Кисе широко улыбнулся, махнув рукой; Мидорима поправил очки, крепче сжав свой сегодняшний талисман; Мурасакибара с высоты собственного роста окинул взглядом незнакомку, раскрывая очередной пакет; Куроко сдержанно кивнул и толкнул локтем Кагами, чтобы тоже поприветствовал девушку; Аомине первым делом оценивал достоинства фигуры незнакомки и рассматривал её напрямую, пока его не дернула за рукав Сацуки. Остальные так и стояли возле входа с вещами, не зная, стоит ли им говорить слова приветствия, помимо Такао, реакция у которого была похожей на реакцию Кисе.

Акаши, как и ожидалось, проявил наибольшую толику манер, представившись и выступив вперёд, и только после этого задал вопрос:

- А как обращаться к тебе? Ты тоже постоялец гостиницы?



Категории: Акция
показать предыдущие комментарии (4)
16:59:34 Michi Saego
Простите, что отсутствовала, подруга спонтанно приехала в город) Заранее предупреждаю: на выходных меня тоже не будет, ведь уезжаю на дачу, где нет интернета. И забыла сказать на всякий случай, что, возможно, некоторые ответы будут короткими, если того требует ситуация, поэтому извиняюсь, если вы...
еще...
Простите, что отсутствовала, подруга спонтанно приехала в город)
Заранее предупреждаю: на выходных меня тоже не будет, ведь уезжаю на дачу, где нет интернета.
И забыла сказать на всякий случай, что, возможно, некоторые ответы будут короткими, если того требует ситуация, поэтому извиняюсь, если вы вдруг будете долго ждать только пары строчек х)
18:48:06 Гость
После того, как последний баскетболист ушел из холла, я бодрым шагом отправилась в свою комнату. Захлопнув за собой дверь, я громко выдохнула и низко опустила плечи. Недолго простояв в подобном скрюченном положении, я выпрямилась, согнула руку в локте и произнесла «Ёсь!» для поднятия боевого духа...
еще...
После того, как последний баскетболист ушел из холла, я бодрым шагом отправилась в свою комнату. Захлопнув за собой дверь, я громко выдохнула и низко опустила плечи. Недолго простояв в подобном скрюченном положении, я выпрямилась, согнула руку в локте и произнесла «Ёсь!» для поднятия боевого духа. Нужно было найти резиночку для волос, без нее готовить будет неудобно.

Наш отель довольно новый. Персонала обычно здесь было много. Однако сейчас время летнего отпуска. Большинство работников уехало, осталось совсем чуть-чуть. Отель, соответственно, наполовину закрывался и пускал только тех, кому было очень надо. Для них в другом конце отеля был ресторан с шведским столом, а их комнаты убирала парочка горничных, которых наняли недавно на полставки. Однако Кагетора-сан, хитрый жук, решил выбить у отца скидку. Тот не мог отказать старом другу, вот и скинул цену всех услуг. Все это выполнял совершенно бесплатный работник, то есть я. Нет, я отнюдь не была против, но объем работ немного удручал. Пока.

Попутно я пыталась продумать план действий. Перед тем, как начать готовить, мне нужно было зайти к девочкам и задать им несколько вопросов. Если более конкретно, то меня интересовало: что баскетболисты любят, что не любят, и есть ли у них пищевые аллергии, чтобы не дай Бог не отравить. Поначалу я надеялась на помощь новых знакомых, но, судя по реакции их сокомандников, готовить девчонки не умели или умели, но очень плохо.

Из всего вышеперечисленного выходило следующее: мне нужно было зайти к девочкам, выспросить все у них, как-нибудь тактично их убрать с кухни (или свести ущерб к минимуму), приготовить много вкусной еды (а в том, что баскетболисты ели много я даже не сомневалась), расставить её по столам и не упасть в конце от изнеможения. Я усмехнулась своему плану действий и, наконец-то откопав резиночку в ящике стола, подошла к зеркалу. Кое-как завязала волосы в хвост - волнистые пряди топорщились на лбу и никак не хотели ложиться ровно.

Стоило мне только закончить свои дела, в дверь постучали. Судя по голосу, это были Рико-сан и Момои-сан (я всегда обращалась ко всем вежливо, пока меня не поправляли). Я поспешила открыть им.

- О, - вскинула брови я. - А я как раз собиралась идти к вам. Поможете мне?

На все ваши слова могу сказать только одно - ничего страшного. Вы здесь, вы пишете мне, вы предупреждаете меня об отсутствии. Значит все в порядке)
К тому же, вы сами заметили, что я тоже пишу по ситуации. Так что не имею права жаловаться ^////^
20:13:32 Michi Saego
- Конечно, - с энтузиазмом ответила за двоих Сацуки, выглядывая из-за спины Рико. - Ты упоминала, что хотела идти к нам, - переняла инициативу Айда, - по какому вопросу? Услышав перечень интересующих вопросов, девушка задумчиво прислонила палец к губам: - Ни за кем такого не наблюдала, правда...
еще...
- Конечно, - с энтузиазмом ответила за двоих Сацуки, выглядывая из-за спины Рико.

- Ты упоминала, что хотела идти к нам, - переняла инициативу Айда, - по какому вопросу?

Услышав перечень интересующих вопросов, девушка задумчиво прислонила палец к губам:

- Ни за кем такого не наблюдала, правда, не могу быть уверена насчет ребят из других школ, - тренер Сейрин переключила взгляд на Момои, и та быстро нашлась с ожидаемым от неё ответом:

- С Дай-чаном и Вакамацу-семпаем тоже порядок. С Ки-чаном, Мидорином, Акаши-куном и Муккуном то же самое, - кивком подтвердила слова Сацуки. – А насчет предпочтений: думаю, чем больше еды, тем лучше. Правда, Муккун любит сладкое…

- И то верно, - вздохнула Рико, согласившись со словами касательно количества еды. – Можно еще лимоны в меде сделать для тренировки.

Не успел диалог продолжиться дальше по причине громких голосов, доносящихся со стороны лестничного прохода. Момои насторожилась, у неё немного расширились глаза, как при неожиданной догадке. – Простите, я отойду на минуту, - и девушка умчалась в противоположный угол коридора, оставив Рико и Асию в компании друг друга.

- Эм, касательно остальных ребят, - нарушила тишину Айда, - если так переживаешь, почему бы тебе не спросить у них лично?

***

Момои оказалась права: голоса принадлежали спорящим Аомине и Кагами, которые не могли спокойно разойтись на выходе, а позади молчаливо шел Куроко, оказавшись в стороне от ссоры. Сацуки могла лишь догадываться по отрывкам фраз, по какой причине парни собрались в такой компании, впрочем, и у девушки была догадка, которую требовалось подтвердить или опровергнуть.

- Тецу-кун! – настигла парня Момои, обняв со спины. Куроко, как и обычно, лишь обронил имя девушки, повернув голову в её сторону. Отойдя на расстояние от парня, Сацуки указала на спорщиков:

- Что Дай-чан и Кагамин не поделили на этот раз?

- Этот Бакагами спер мою идею пойти потренироваться перед обедом! – возмущенно воскликнул Аомине, тыкая пальцем в Кагами. На лице Тайги отчетливо читалось раздражение, и ладонью он резко ударил по кисти Дайки.

- Ничего я не спер! И это я должен был говорить, - насупился ас Сейрин, уже собравшись переступить порог, если бы Аомине не перехватил его за ворот.

- И куда это ты разогнался? Мы еще не закончили, - Дайки сильнее сжал ткань футболки Кагами, что, естественно, не пришлось по духу последнему.

- Нарываешься? – стрельнул враждебной искрой из глаз Тайга, и Аомине ответил подобным пристальным взглядом.

- Почему бы не решить спор во время игры один-на-один? – склонила голову набок Сацуки. – А Тецу-кун будет судьей, - мило улыбнулась возлюбленному девушка, не удержавшись от того, чтобы вновь не прикоснуться к Куроко: на этот раз обхватила ладони. – Мне надо помогать с обедом, поэтому до встречи. Далеко от гостиницы не убегайте.

Сацуки махнула рукой на прощание, оставив притихших парней: идея им пришлась по вкусу, теперь оба рвались побыстрее добраться до ближайшей площадки, чтобы в очередной раз померяться силами.

- Простите, что оставила, - прибежала обратно к девушкам Момои. – Как я и думала, Дай-чан снова задирал Кагамина – вот уж мужская дружба, - Сацуки прислонила ладонь к щеке. – Я что-то пропустила?

Тут есть намек на выбор определенного персонажа ;3 Или же можете пойти ко всем, если хотите. Повторюсь, что на всё ваша воля)

> На все ваши слова могу сказать только одно - ничего страшного. Вы здесь, вы пишете мне, вы предупреждаете меня об отсутствии. Значит все в порядке)
К тому же, вы сами заметили, что я тоже пишу по ситуации. Так что не имею права жаловаться ^////^
С вами приятно вести диалог) Насчет предупреждений: завтра меня тоже днем не будет, возможно, появлюсь приблизительно в такое же время.
07:54:24 Гость
Про себя я мученически вздохнула. Несмотря на то, что при первом знакомстве, я вела себя бодро и дружелюбно, мне тяжело давались такие дела. Я снова понадеялась на то, что девочки знают все о своей команде и снова ошиблась. Из разговора стало понятно, что у большинства ребят никаких аллергий не...
еще...
Про себя я мученически вздохнула. Несмотря на то, что при первом знакомстве, я вела себя бодро и дружелюбно, мне тяжело давались такие дела. Я снова понадеялась на то, что девочки знают все о своей команде и снова ошиблась. Из разговора стало понятно, что у большинства ребят никаких аллергий не было (хотя, по моим подсчетам, остался еще один неохваченный персонаж). Однако я понятия не имела, что им нравится. А приготовить обед, от которого все будут плеваться совсем не хотелось. Тем более, Рико-сан и Момои-сан могли чего-то и не знать...

Конечно, всеми этими словами я себя успокаивала. Обойти хотя бы тех, кто все еще в гостинице было надо, (а в самом идеальном случае, еще и догнать тех, кто решил уйти) раз уж я решила приготовить что-то, что баскетболистов порадует, а не только утолит их голод. Хотя ломало меня сильно. Повторюсь, в подобных делах я была не очень хороша, а идти по комнатам было очень неловко. Мало ли, вдруг они вообще спать свалились после долгой дороги.
«Надо» - вспомнила я слова отца и, собрав всю свою волю в кулак, решила таки пойти и опросить всех. Первым делом подумала, что, если чуть-чуть потороплюсь, то успею догнать тех парней, которые ругались на лестнице. Я удивилась, что они куда-то пошли, ведь не знали территории. Возможно, из окна им показалось, что до кортов добраться легко, но без знания дороги можно и заплутать - отель стоял на возвышенности, а корты чуть ниже. Нужно было найти правильный выход, лестницу и спуститься. Без подсказки, полагаю, они не смогут. Ну, или будут идти до самого обеда.

- Ничего страшного, - махнула рукой я в ответ на вопрос Момои-сан. - Рико-сан предложила мне самостоятельно опросить ребят. Я вот думаю первым делом спросить тех, кто решил уйти из гостиницы. В какую сторону они пошли? - поинтересовалась я с готовностью сразу пойти по указанному направлению, после ответа.
Единственное, что меня порадовало в этой ситуации - не нужно было искать отговорок, чтобы девочки не начали готовить. Возможно, их энтузиазм пропадет, пока я пробегусь по комнатам.

Окей, без проблем. И спасибо)
P.S. Очень надеюсь, что в моих неразборчивых записях вам все понятно х)
>42|Летний зной тайский принц в сообществе •Lost• 12:22:10

Я мрачнее­, чем тебе кажется­

100х100

!Random; статика; 45

!Подписываю; исх. не даю

!В 1 ком.

­­


Категории: 100х100, !Art, Статика
12:22:47 тайский принц
i97.beon.ru/1/91/3029101/54/127638854/1.png i97.beon.ru/1/91/3029101/55/127638855/2.png i97.beon.ru/1/91/3029101/56/127638856/3.png i97.beon.ru/1/91/3029101/57/127638857/4.png i97.beon.ru/1/91/3029101/58/127638858/5.png i97.beon.ru/1/91/3029101/61/127638861/6.png...
еще...
­­ ­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­

­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­

­­

­­ ­­

­­
12:23:41 thistlewine
спасибо


#blackpearl > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
23кап
Будь моим счастьем :^)
пройди тесты:
Времена Мародеров-Часть 8.
Смерть Демону! Наруто твой друг 7часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх